мадам хатуль
и еще одна новая идея.

Вот мне кажется, инфозвонки по телефону - лучшая антиреклама для компаний. Я не понимаю, почему они этого не понимают.
Была реклама, что мужик звонит тетке в парикмахерской и рассказывает ей про какой-то то ли тариф, то ли банк, а она такая воодушевленная: "Константин! что же вы мне сразу не позвонили!"
И вот у меня была идея даже снять клип на эту тему. Взять эту рекламу - вот так видит инфозвонок маркетолог, а потом видеоряд: а вот так его видит рядовой человек, который только снял штаны в туалете и вдруг слышит звонок. И в его голове проносится тысяча мыслей: Мама? Что-то с мамой? Неизвестный номер? может быть на трассе... Авария! ...
Не одевая штанов человек летит к телефону и слышит бодрый голос оператора: "Уделите нам минутку внимания... "
Или мать укладывает ребенка на дневной сон... Или человек прячется от маньяка в шкафу, а у него в кармане звонит мобильный... Или ...


Мы не рады вашим звонкам, маркетологи.

Но, как заставить человека слушать вас, если он не хочет?
Знаете, я наверное бы спокойней отреагировала, если бы мне позвонили и стали говорить по-английски. а что? Практика ведь. Аудирование.
Ну в каких случаях это сработает. Возможно для школ английского языка или премиум продуктов, поскольку ЦА премиум-продуктов английский знает.
ну годика два еще бы поработало. Потом конечно вас научатся изощренно посылать на английском. Но два года еще есть.
А то, что используется сейчас - отживший метод.

Вы когда-нибудь обращались в компанию, потому что вам звонили по телефону и предлагали услуги?