21:02

мадам хатуль
Есть такая детская загадка:
Зашла курица в аптеку
И сказала: "Кукареку!
Дайте мыло и духи,
Чтоб любили петухи"
Надо угадать, что здесь неправильно. Все дети до одного угадывают, а взрослые нет. Курица не говорит кукареку. Для детей эта часть информации важна, потому что они со своего низшего уровня усваивают: как говорит собачка, или как говорит петушок. А взрослые эту информацию уже игнорируют, они обрабатывают уже более сложные пласты информации. Этот эксперимент проводился неоднократно и результат был одинаков.
Так вот, я подумала, что наверное, ошибка многих социоников при определении ТИМа по анкете это акценты в информации. Грубо говоря, люди 20-25 летнего возраста уделяют больше внимания той информации, которую им свойственно усваивать в их возрасте, то есть на уровне университета. В частности, мне кажется, что анкета-елочка составлялась людьми именно в этом возрасте. Отсюда такие тестово-экзаменационные вопросы. В 30 лет эта информацию обрабатывается уже иначе. Я бы сказала, изменяющаяся жизнь наслаивает новые пласты информации для обработки. И обрабатываются они чуточку иначе, поскольку условия изменились.
Как думаете, оказывает ли негативное влияние на определение ТИМа фактор "слоенности" информации?

Комментарии
29.10.2012 в 21:51

И это пройдет..
хорошая идея. Думаю, подача инфы сильно роляет )))
30.10.2012 в 17:44

мадам хатуль
l_ora, вот, так что выходит, что хорошего типировщика найти очень сложно.