На место декретной девочки пришла новенькая. И о Боже! Она безумно хороша какой-то особенной библейской красотой. Такие точеные скулы, естественные брови, округлая линия лба. Очень хороша. Прям бери и рисуй.


И еще про идеалы красоты. Воспитательница в детском саду моего ребенка имеет уникальную анимешную внешность. У нее тоненькая фигурка (правда, Дон всегда говорит: «ой, ножки-козьи рожки», конечно, это ж блин, не Ким Бессингер) и примечательные черты лица. Довольно большие глаза, но монголоидного разреза, тонкий нос, маленький рот и очень красивая форма черепа. Нет, она конечно не лысая, но по округлости лба видно, что, вероятнее всего, у нее красивая форма черепа. Добавьте к этому светло-русые волосы и очень темные карие глаза. Те куклы Kurhn, которые я купила летом, очень на нее похожи. Или она на них. Жаль, что на фото она получается не такой красивой, а то бы я скинула ссылку на наш садик. Так вот интересно, что Машка из всех воспитателей ее предпочитает. Оно и понятно: девочка только после педколледжа и в отличии от других воспитательниц будет с детьми уже третий год (другие приходят и уходят). Но это еще не все. Недавно узревши случайно отрывок из «Унесенных призраками», Мария требует от меня просмотра мультика про девочку Тихиро. Она даже куклу одну назвала Тихиро. У меня не было никогда отвращения к аниме, но и не увлекалась я им. Так, только Тетрадку смерти посмотрела и Ходячий замок– и все. А ребенок почему-то смотрит. Это что ж дальше-то будет? Вдруг у нее сформируются странные идеалы красоты. Не то, чтобы странные, но как бы далекие от нормального ИМТ.

Еще меня пугает архаичность обряда инициации, показанная в мультике про Тихиро. Но думаю, это только мои тараканы. Ребенок ведь сказку смотрит.