23:32 

Мадам Хатуль
продавщица в Ашане как будто заглянула в мою голову и выдала сразу две фразы, которые приводят меня в бешенство, когда относятся к моему ребенку.
1. "Девочка, будешь баловаться, я тебе себе заберу" (одна так уже пошутила. Я два квартала бежала за дочкой, а от дочки спасалась тетка, которая неудачно пошутила. Хрен, знает, почему тетка оказалась слаще родной матери, но я теперь всех предупреждаю, что так говорить нельзя).
2. "Девочка, а ты не из мультика "Маша и Медведь?" на эту фразу ребенок совсем ошалел, сунул тетке в нос пакет из Глории Джинс с визгом: "А мы вам за него не заплатили!" Трындец, вот взрослые реально думают, что когда сравнивают живого ребенка с мультяшным чудовищем, то ... Блин, я не знаю, чего они ожидают от этой фразы! По факту баловаться она станет еще сильнее, чтобы ее сходство с персонажем было полным. А если они думают, что я сумасшедшая и назвала дочь в честь этого уродства, то на что они расчитывают в этот момент? Что я устыжусь или буду гордиться? Или что? Ну как бы зачем озвучивать всякую чушь, что пришла тебе в голову? Мы же не на мозговом штурме.

___
Надо на вторую фразу креститься и говорить: "Мы ее в честь великомученицы Марии Персидской назвали!" И анафему теткам в глаз крутить.

URL
Комментарии
2017-06-18 в 23:38 

Callejera
И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
Чета ржу =)

2017-06-18 в 23:43 

Мадам Хатуль
Callejera, сейчас я, пожалуй, тоже ржу. Но в Ашане мне хотелось придушить тетку )))

URL
   

Безумно Нормальна

главная