Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:43 

и опять поныть

Вот опять как-то обидно.
Дон считает Милу Йовович красивой... Тот же типаж, что и Ким Бессингер (Ким Бессингер - это вааще идеал!!!)
Красота дело субъективное. Нельзя объективно сказать, кто красивее Мила Йовович или Пенелопа Крус, например. Можно точно сказать, что это разные типажи. Если честно, обе хороши. Но когда на экране появляется Пенелопа, Дон говорит: у нас тут таких армянок полно. И становится абсолютно ясно, что Йовович - это типаж, который ему потенциально нравится.
Мне вот нравится, допустим, Том Фелтон, потому что он по типажу похож на Дона. И я отдаю себе отчет, что он мне нравится лишь поэтому. И если я скажу Дону, что мне нравится Том Фелтон, то ему не на что обидеться. Ведь я не говорю, что Орландо Блум красавец, потому что он мне не нравится, хотя я понимаю, что такой типаж нравится женщинам. Просто он не в моем вкусе.
Почему он не понимает, что слышать, что Йовович красавица, а Пенелопа - армянка для меня обидно? Особенно с учетом особенностей начала наших отношений.
За 10 лет я так и не стала ему хороша (((

Это все мое хреновое математически ориентированное мышление. по моим понятиям чувства определяются репрезентативными выборками :nope: ведь, блин, говорила мне моя сестра, что я не умею чувствовать, я умею только сравнивать.

21:33 

сморела фотки соперниц во вконтакте, показалось, что лайкнула и на стену себе перенесла. Испугалась. Побежала стену смотреть - ан, нет! Все в порядке: первая запись: "Как выбрать правильную туалетную бумагу".
От сердца отлегло.

20:59 

а вот интересно, что появится вперед биороботы, созданные людьми изначально биороботами, или биороботы, которыми вдруг стали люди, потому что заменили те или иные вышедшие из строя органы?
Под биороботом мы будем подразумевать робота, обладающего сознанием человека, при этом у него не должно быть больше 30% человеческих органов. Я к тому, что если вашей бабушке уже заменили тазобедренный сустав на пластик - это не значит, что она биоробот.

@темы: вопросы

17:53 

недавно я избавилась от джинс-вампиров. Они жили у меня в шкафу. Всякий раз, когда я открывала шкаф, они плотоядно улыбались: Ну что, душечка, похудела ли ты?
Они мучили меня 4 года. 4 года с вызовом заявляли мне: ну-ка, рискни - натяни!
И вот этот день настал.
Я догадалась о том, что они вампиры только тогда, когда они избрали себе нового хозяина. Пришедшая по объявлению на авито женщина была вдвое толще меня. Видно в моем взгляде был немой вопрос. Она достала сантимер и заявила: надо смерить - влезу ли я в них КОГДА ПОХУДЕЮ!
И тут я поняла, что джинсы-вампиры нашли своего нового хозяина.
Измученная четырехлетней борьбой, я только и смогла заметить: да у нас просто разный тип фигуры, я больше склонна в попе набирать.
И они ушли. Оставив мне после себя 200 руб. на конфеты.

@темы: житие мое

16:51 

ты сегодня мне принес два кармана абрикос

Приходит Дон после работы, приносит пакет абрикос-падалицы. Ну я-то знаю, где у него по дороге абрикос растет.
- С кладбища, - говорю, - принес...
И брезгливо так пакет отодвигаю.
А он:
- Да это с могилы протоирея такого-то. Святой человек. Можно даже немытыми есть.

@темы: житие мое

11:04 

Есть вещи, которые мы легко усваиваем и генерируем, а есть вещи, которые генерируются очень плохо.
Сначала ложка меда к бочке дегтя.
Все это легко генерируется на основе сравнения, отношения, последовательностей, ритма, систематизации. то есть как такового чистого генерирования идей, если разобраться не существует, ибо в вакууме, нет булок с макуумом, "А где есть булки с макуумом, там вакуума нет". Фактически в детстве мы усвавиваем какие-то шаблоны, чем больше база данных по той или иной теме будет наработана, тем вероятность генерирования нечто нового на основе имеющихся данных выше.
А теперь плач Ярославны и бочка дегтя.
Несмотря ни на что, я плохо усваиваю, систематизирую, запоминаю и использую шаблоны относительно способов манипулирования людьми.
Например, в обществе не принято прямо говорить о своих чувствах: ты должен завуалировано намекнуть и провести такую социальную игру, чтобы объект ухаживания не сильно испугался что ли. Эти времена мучений давно прошли по счастью. И в конце концов были решены мною в лоб и напролом. Но вдруг после рождения дочери я поняла, что общество требует от меня того же самого относительно моего ребенка!
Я не прошу у вас подкинуть мне шаблонов на все случаи жизни. Но происходящее - боль всей моей жизни. Я не могу усваивать такие вот шаблоны. Что уж говорить о генерировании новых методов манипулирования! А есть люди,которые реально асы: выманивают у детей ножи на безделушки, придумывают способы отучения от поедания козюль, умудряются без скандала и с песней собраться в поликлинику. Я завидую этим людям. Но моя зависть не была бы черной, если бы они деликатно молчали при моей инвалидности.
- Ну, Мать, - говорят они, - это твоя недоработка!
Блин, да, я это моя недоработка. И как выполнить эту работу я не знаю. Меня злит моя беспомощность, а осуждение со стороны приводит в еще большую злость. Я не заставляю их генерировать методы прогнозирования числовых данных, я не заставляю их рисовать новогодние открытки, я не заставляю их говорить с ребенком рифмовками. Да, это не столь важные навыки. Но я не виновата, что где-то при развесе мне отвесили эти способности, а не отвесили этой самой способности к социальной манипуляции, а самое неприятное, что реально, объем моей памяти в отношении этого навыка исчисляется килобайтами, и новые шаблон стирают старые, или просто не записываются. А как без базы данных шаблонов можно придумать что-то новое?

@темы: желчь изыди

23:07 

Господи, какое ж я занудо...

13:25 

Мне кажется, что меня пытаются подороже продать в рабство...

Бывало ли такое у вас, что вы не знаете как относиться к какому-либо явлению?
У меня вот частенько.
Сейчас я не знаю, как относиться в Миле Левчук (Шелдон навела).
Вроде все рационально, логично, и я, конечно, согласна, что женщина должна быть независимой. Только у меня такое ощущение, что она эту незавизимость путает с зависимостью. Вернее не путает, а как-то так ведет к зависимости от независимости.
мне не нравится, что
- в принципе по определению я должна хотеть замуж, даже будучи замужней женщиной, я считаю, что штамп - это ерунда. Штампу удобен для дележа собственности (которой ни у меня, ни у мужа нет) и удобен для всяких там юридических дел при появлении ребенка. Отсуствие штампа доставляло мне проблемы только со стороны общества, которое меня осуждало.
- все это здорово, но в моем понимании большинство женщин выходят замуж по любви, и тут всегда действует элемент вероятности;
- мне не нравится, что я обязана становиться альфа-самкой: апрегрейдить себя. ну одно дело эрудиция, фигура, и совсем другое мазилки. Я испытываю удовлетворение от того, что я не пользуюсь косметикой, и хотя бы благодаря мне мусора в этом мире будет меньше. Вообще, мне не нравится lifestyle этой самой Левчук. Ну какбы я не осуждаю, каждый волен жить так, как ему хочется, но мне не нравится, что меня принуждают думать, что она живет правильно и красиво.
В общем, мучаюсь я от этой неопределенности. Была бы благодарна за дискуссию.
Особенно интересно, мнение Alison R.

15:52 

А тем временем ребенок дурит из меня не только моцареллу, но и рыбу исключительно красных сортов. Главное, когда покупаешь, находится отговорка, чтоб не есть: "Мама, я такое не ем. Я для вас это просила".

09:45 

Мне кажется, у девочек и мальчиков не должно быть отличия в игрушках. Тот набор игрушек для мальчиков, который предлагают сейчас, включают либо неживую механику, либо орудия убийства.
К счастью, я встретила уже трех мам (две в реале в нашем районе), которые настаивали на том, что у сыновей должны быть коляски и куклы, и что они тоже должны учиться ухаживать за малышами.
Интересен еще такой момент: отрицание куклы Барби - это тоже пережиток патриархата. Барби используется в ролевых играх, где девочки развивают фантазию. Чаще всего, как принцессы. так вот патриархат говорит: не фиг бабе мечтать в детстве, ее удел пеленки-ляльки-тряпки. Во всяком случае та агрессия, которая выливается на куклу Барби связана с "неправильностью ролей" в понимании мужчин. На счет нездорового тела, я не встречала девочек, которые хотели бы иметь такие же большие головы, как у недавно любимых кукол Мокси, я не видела (психически здоровых) девочек, которые хотели бы иметь две головы или зеленую-синию-иную кожу, как у кукол Монстр Хай. И тем не менее, нельзя же так резко вырубать фантазию из наших жизней.
Сразу вспоминается Балька. Как-то мы с ней мечтали об осознанных сновидениях и делились тем, что хотели бы увидеть во сне. В общем дошло до того, что я стала мечтать, что буду жить на планете, где будет огромное количество лесов, что я восстановлю поппулялиции давно исчезнувших животных. Балька соглашалась совсем ровно до тез пор, пока я не сказала, что разведу еще и единорогов. Тут она не выдержала: Ну уж нет! - сказала она, - это уж слишком! Такого ведь не бывает! Никак не может понять Непунька, что Тюпа уже не маленький , что человек, что сон на то и сон, что в нем можно видеть даже то, чего нет.
так и с фанатазийными куклами. Я думаю, мы имеем право проигрывать нереальные ситуации. На то она и игра.

00:25 

Кхе! Мастер-класс "Генератор идей. Как научиться придумывать". Удивили ежа голой задницей. Как научиться реализовывать то, что ты придумал?

20:11 

Я тут полагаю, что меня могут заклевать феминистки из-за описанного случая на работе. Мол, мало ли воспитание у него какое! Не надо руки распускать.

Начну издалека. В случае с феминизмом тоже интересную мысль прочитала, что его в РФ боятся не только мужчины, но и женщины. И я согласна. Не буду всю мысль приводить. Один аспект: делить домашнюю работу поровну. Мужчины не хотят, понятно, что это тяжело. Женщины не хотят, потому что не хотят в грязи жить. Все абсолютно правильно подмечено. Дело не в том, что мужик откажется посуду мыть, например. Но, девочки мои, вы представляете, как он ее вымоет?


23:32 

продавщица в Ашане как будто заглянула в мою голову и выдала сразу две фразы, которые приводят меня в бешенство, когда относятся к моему ребенку.
1. "Девочка, будешь баловаться, я тебе себе заберу" (одна так уже пошутила. Я два квартала бежала за дочкой, а от дочки спасалась тетка, которая неудачно пошутила. Хрен, знает, почему тетка оказалась слаще родной матери, но я теперь всех предупреждаю, что так говорить нельзя).
2. "Девочка, а ты не из мультика "Маша и Медведь?" на эту фразу ребенок совсем ошалел, сунул тетке в нос пакет из Глории Джинс с визгом: "А мы вам за него не заплатили!" Трындец, вот взрослые реально думают, что когда сравнивают живого ребенка с мультяшным чудовищем, то ... Блин, я не знаю, чего они ожидают от этой фразы! По факту баловаться она станет еще сильнее, чтобы ее сходство с персонажем было полным. А если они думают, что я сумасшедшая и назвала дочь в честь этого уродства, то на что они расчитывают в этот момент? Что я устыжусь или буду гордиться? Или что? Ну как бы зачем озвучивать всякую чушь, что пришла тебе в голову? Мы же не на мозговом штурме.

___
Надо на вторую фразу креститься и говорить: "Мы ее в честь великомученицы Марии Персидской назвали!" И анафему теткам в глаз крутить.

17:56 

тут у нас вышла одна жизненная ситуация, в связи с которой возник закономерный вопрос-опрос. Допустим вы видите на дороге вещь, которая утеряна. Что вы будете делать? Есть условия: это не сумка (тут ясно всем, что надо звать саперов и милицию) и на улице не идет дождь-снег, так что целостности вещи ничего не угрожает.

Моя позиция по данному вопросу.


upd Удивительно! А можно тех, кто выбирает первый вариант обосновать все-таки свою позицию. Почему?

запись создана: 08.06.2017 в 17:34

Вопрос: Что вы считаете порядочным при нахождении на улице чужих вещей?
1. Забрать вещь и самостоятельно найти хозяина  3  (60%)
2. Оставить вещь там, где она и лежала  2  (40%)
3. Ваш вариант более развернутый в комментариях  0  (0%)
Всего: 5

@темы: голосование

09:24 

Вообще-то я люблю считать себя конформистом. Но есть две официальные вещи, которые я не могу принять: канонизацию Николашки Кровавого и военный парад в День Победы.

Конечно, я рискую получить за это тяжелый удар камелотом в висок. Однако чтобы не показаться экзальтированной мадам, я постараюсь оправдаться.

Для меня День Победы – это праздник освобождения от идей фашизма. И я не считаю, что добро должно быть с кулаками. Сегодня я специально полазила в сети, чтобы выяснить, кто кроме РФ, отмечает окончание ВОВ (Второй мировой для других) военным парадом. Оказалось, только коммунистический Китай. По-моему, нельзя отмечать знаменательное событие внешней политики фалосными мероприятиями. Танки на Красной площади уместней смотрелись 12 июня. Но победа над фашисткой Германией… Я бы предложила парад не военной техники, а пацифистов (ветераны ведь почти вымерли). Или, например, интернациональных супружеских пар: евреев и немцев, русских и немцев, в окружении многочисленного улыбающегося потомства. Слова «Спасибо деду за победу» из уст таких людей звучали бы гораздо весомее, чем из уст пьяного лихача. Сам урок Второй мировой должен приводить к мысли о Мире, о необходимости уважать и любить друг друга, о той хрупкости мировой гармонии, которой мы никак не можем достичь. Для меня Победа во Второй Мировой – это закономерный процесс, неизбежное восстановление той самой мировой гармонии. И в этом процессе место СССР (РФ) хоть и значимо, но сравнимо с ролью Индианы Джонс в поисках утраченного ковчега (ну да, мы до посинения по купленной подписке тромбимся «ТБВ»). Идея фашизма не могла и не должна была быть жизнеспособна. Если бы на Победу повлияло только участие СССР, это было бы печально для мирового устройства. И еще более печально было бы, если бы мы оказались по другую сторону конфликта. Но мы вполне закономерно и естественно оказались в нашей реальности. Поэтому военный парад в День Победы мне кажется насмешкой над мировой гармонией. Те, кто так стремился избавиться от идеи фашизма, теперь демонстрирует свою силу, как бы намекая: если только захотим, сами вас поработим.

А еще я, конечно, жуткий трус. Салюты в любое праздник пугают меня до колик в животе, а военные парады – и подавно.

17:28 

И вот вопрос. Почему на меня и мою дочь не реагируют автоматически раскрывающиеся двери в торговых центрах?

@темы: вопросы

16:51 

изучаю статистику. Почему Петербург, будучи культурной столицей, лидирует среди городов-миллиоников по убийствам и покушениям на убийства? Удивительно, что Ростов вообще не фига не лидер: не среди миллиоников, не среди региональных центров. А лидер - Кызыл! 0,405 случаев на 1000 человек.

16:12 

Я опять о своем нелепом вкусе на женщин

Вот допустим есть некая школа стиля, и там есть главная, назовем ее АА. И вот приходят мне письма от этой АА, как мне одеваться, краситься и выглядеть, а с фоток этого письма на меня смотрит эксцентричная женщина, похожая по манере макияжа на Белую королеву из Бёртонского фильма про Алису. Меня просто дико подмывает задать некорректный вопрос: а она уверена, что она хорошему научит? Ну собственно Хэттуэй в Бёртонском фильме выглядит к месту, но подобный типаж слишком эксцентричен для нашей серой реальности, на мой взгляд. Не, я не к тому, что если ей так нравится, то в угоду общества она должна смыть с себя эту раскраску. Я просто к тому, что может быть ей тогда не стоит учить других женщин "как не выглядеть нелепо в этом мире". И почему вообще женщина должна краситься? Неужели нельзя быть красивой без макияжа.
А вообще я пришла к выводу, что я неправильно позиционирую своб безмакияжность (стесняюсь и оправдываюсь и ищу поддержку). Правильно в этом мире говорить так: я на столько охренительно красива, что макияж мне просто не нужен!

10:56 

о вкусах не спорят

сегодня услышала в "Добром Утре", что, мол, удивительно, но эти глупые потребители приобретают импортный шоколад вместо отечественного, у которого качество лучше. Спросили бы меня, я б им рассказала, почему импортный шоколад берут охотнее. Загвоздка, на мой вкус, в том, что Россия - традиционно страна темного (и чем темнее тем лучше) шоколада. И рецептура большинства наших шоколадных конфет основано на качестве полезного свойства 100% какао, в то время, как импортный шоколад в большинстве своем производится молочным с упором на пользу кальция от молока. Визитная карточка "Вдохновения", "Коркунов", "России" - 100 (90,80,70) % горький шоколад. Крупные золотые цифры на упаковки - это вроде как знак качества русского шоколада. И полагаю, что прозвучавшее понятие "качества" объясняется гипотезой о пользе именно 100% какао-бобов. Однако при этой рецептуре страдает явная эластичность шоколада. При рассасывании дольки "России", например, всегда встречаются дисперсные частицы шоколада, которые создают ощущение некой зернистости и "нерастапливаемости" жиров. В то время, как тот же киндер очень легко плавится и мягко обволакивает вкусовые рецепторы. Именно это качество импортного шоколада (по словам, например, моей мамы) в СССР считалось "некомильфо", хотя Комильфо делают по итальянскому (?) рецепту. Большинство моих знакомых до 40 лет (кроме моей сестры-извращенки, которая, к слову, любит конфеты "Ласточка", "Буревестник" и "Радий";) предпочитают молочный шоколад, как более вкусный. И я соглашаюсь с их вкусом. Только молочный шоколад. И только с наполнителем. Шоколад без орехов - это как свадьба без невесты. При этом мои знакомые старше 40 лет восхищены исключительно темным и горьким шоколадом. Даже мама, которая на самом деле любит молочный шоколад, когда говорит о шоколаде подразумевает темный и горький, как эталон. Эти самые потребители за 40 вытеснили с рынка "Мишку на севере", потому что там молочный шоколад. Гораздо чаще они выбирают "Птичье молоко" или "Мишку косолапого". Наверное (хотя я слышала, что просто фабрика закрылась), поэтому исчез из ассортимента "Заозерский сувенир" в молочном и белом шоколаде (грецкий орех), поскольку выбирают отечественного производителя потребители за 40, а при выборе ассортимента брать белый (это вообще не шоколад - говорят они) и даже молочный для них ниже достоинства. Современный ассортимент вновь появляющихся отечественных конфет совершенно безаппелиционно глазирует все темным. Для меня это существенная проблема. Поэтому приходится искать аналоги Польши, Германии, Италии. К сожалению, как показывает опыт "Заозерского сувенира" переключить потребителей до 40 лет на сегмент рынка отечественного производителя очень сложно. Убежденность в том, что молочный шоколад возможен только в импортном исполнении, крайне сложно сломить.
Разделение на до 40 и за 40, можно считать условным. Поскольку за 40 - это люди, рожденные в СССР и успевшие воспринять старую модель поведения и гипотезу о пользе и качестве того времени. До 40 - это тоже условная категория, которая воспитывалась на рекламе Марса и Сникерса. Это объяснение для устранения комментариев "Мне 18 и я люблю горький шоколад". Последнее при прочих равных условиях в информационно-насыщенном обществе только вопрос вкуса (или приверженности той или иной гипотезе).

16:51 

Сыпи нет. Зато жутко зудит горло. А засунуть туда, внутрь, руку и почесать не получается :upset:

Безумно Нормальна

главная